О ГК МЕДИНАР

ГК «МЕДИНАР» специализируется на предоставлении временного жилья гостям Москвы и Московской области в сфере эконом. В нашем случае это общежития. Участники проектов (объектов) в структуре разные. Каждое общежитие имеет свои уникальные особенности, географическое расположение, номерные фонды. Объединяет нас одно – стандарты качества и общая система продвижения бренда «МЕДИНАР» в нашем сегменте рынка. Тем не менее мы стараемся подойти к каждому объекту сети индивидуально, учесть все местные особенности для того чтобы наши предложения были уникальными и привлекательными потребителям наших услуг.

История развития МединарФирменный стиль МединарПроекты сети МединарКорпоративные мероприятия МединарКорпоративная газета МединарПрезентации объектов Мединар

Исторически сложилось так, что заселение общежития велось в основном через юридических лиц, компании, заселяющие собственный персонал. Несомненно, такой подход удобен, но имеет ряд недостатков. При выселении работников компании образуется период времени, когда общежитие работает на ограниченном количестве гостей. Это очень плохо влияет на экономическую составляющую бизнеса. Мы учитываем современные тенденции развития рынка и прекрасно видим как стирается грань между общежитиями и хостелами в общеизвестном современном понимании. Сегодня условия проживания практически одинаковы, основное отличие – количество проживающих и предложения с небольшим количеством койко-мест (2, 3, 4).

Таким образом, опираясь на собственный опыт, мы поменяли подход в организации общежитий и пробуем сделать смешанные предложения с одноярусным и двухъярусным заселением, варьируем с количеством мест в одном номере, пытаемся предоставить рынку расширенные предложения, удовлетворяющие максимальное количество гостей. Соответственно есть еще одно глобальное отличие в работе общежития и хостела – время приема гостей (по графику и круглосуточно) и, соответственно, система безопасности. Мы стремимся к круглосуточному заселению, наши объекты большие и могут себе позволить современную систему охраны (службу безопасности) отличную от мелких и средних хостелов.

За развитием общежитий на рынке Москвы мы видим будущее сегмента жилья эконом-класса. Мы конкурентоспособны и можем, за счет оборота, предложить более привлекательные цены на свои услуги. Все наши объекты мы стараемся открывать в районах с удобной транспортной и другими инфраструктурами. Ниже в разделах Вы можете ознакомиться с нашей позицией и философией ведения бизнеса. Все гости столицы имеют право на качественное обслуживание.

Корпоративная культура

Миссия ГК «МЕДИНАР»

Повышение эффективности  Вашей деятельности путем внедрения  передовых  технологий, оптимизации бизнес-процесса и кадровой политики.

Будущее сети общежитий

Системный подход к развитию сети общежитий, выход и интеграция в сегменте рынка временного жилья РФ. Образец современной системы обслуживания и присоединение к стандартам качества и корпоративной составляющей новых игроков.

Ценности сотрудников (команды профессионалов)

Продвижение на рынке корпоративных ценностей системы, высокое качество работы, современные инструменты в рабочем процессе, высокое качество обслуживания, личностный рост и повышение конкурентной способности коллективов и сети в целом .

Корпоративная культура

Создание и развитие корпоративной культуры в нашей сети одно из неотъемлемых составляющих в системном развитии. Это — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:

  • принятая система лидерства;
  • стили разрешения конфликтов;
  • действующая система коммуникации;
  • положение индивида в организации;
  • особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений;
  • принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Приоритеты сотрудников ГК «МЕДИНАР»

1) Создание команды единомышленников решающих задачи на  разном уровне по мере их возникновении, или решение задач, помогающее продвижению команды на рынке общежитий для преследования цели лидерства.

2) Команда нацелена на то, чтобы постоянно повышать профессиональный уровень сотрудников, необходимый для результативного поведения на рынке Москвы, в сегменте профильных направлений развития общежитий, на каждом отдельно взятом объекте сети с учетом своей специфики. Неуклонный рост профессионализма ведет к расширению присутствия на рынке из-за увеличения количества клиентов, оценивающих компании сети как надежного партнера в бизнесе. Это позволяет стабилизировать рост экономических показателей и повысить узнаваемость в целом по компаниям.

3) Экономические показатели это важнейший инструмент хозяйственно-расчетной деятельности. Они являются индикатором долгосрочного  и краткосрочного  планирования компании. Экономические показатели позволяют прогнозировать рост заработной платы сотрудников компании, как в статике, так и в динамике, что позволяет формировать резервы и ресурсы для развития компании на год, два или три. Хозяйственно расчетная деятельность компании должна быть сбалансированной и иметь только положительное сальдо, позволяющие планировать рост и развитие компании. Это определяется амбициозной и агрессивной работой с постоянным повышением профессионального уровня сотрудников и интенсивным развитием как отдельных объектов, так и сети общежитий в Москве и области (повышение производительности труда).

Стратегическое развитие

Стратегия и цели компании

Стратегический план развития сети общежитий в целом и работы на объектах строится на определенном планировании и базовых (утвержденных к использованию) регламентов. Соответственно учитывается специфика в развитии каждого отдельного объекта. Но нормы рабочего процесса максимально стандартизированы для всех коллективов.

Цели развития формируются на основе анализа существующих показателей по всем направлениям жизнедеятельности компаний сети общежитий, далее разрабатываются тактические мероприятия по направлениям бизнес-процесса и планируются проекты общего развития сети общежитий и смежных направлений, направленных как на узнаваемость и создание положительной репутации, так и на повышение экономической составляющей всего процесса.

Стратегией ГК «МЕДИНАР» является  неуклонной рост и трансформация из одного состояния в другое, но при этом Уровень (состояние), в котором находилась компания, стабилизируется и приумножается.

В перспективе сеть общежитий должна развиваться не только на рынке общежитий Москвы и Московской области, но и, за счет франшизы, современных инструментов и систем связи, выйти на рынок временного жилья РФ. Но прежде чем зайти на «Олипм» необходимо пройти путь в своем сегменте Московского региона, отработать все бизнес-процессы системы дистанционного внедрения собственной корпоративной культуры, поддержки, контроля, обучения сотрудников. Обеспечить франчайзи высококачественным сервисом и общей для сети системой лояльности.

Следующим Уровнем (трансформацией) является то, что сеть компаний, по образу и подобию, начнет развиваться за счет устоявшейся репутации, общей политики продвижения, экономически выгодных системных затратах при открытии и эксплуатации старых и новых объектов. В таком разрезе новые компании (инвесторы) и объекты будут развиваться практически без участия головных координирующих компаний. Обеспечение продвижения, PR, поддержки и контроля качества перейдут на бюджетное финансирование, формирующееся за счет взносов от всех игроков сети.

Решение в процессе развития контроля качества и бесперебойной поддержки on-line и off-line единственное – автоматизация всех возможных процессов и как следствие, формирование базы данных, а также разработка СУБД (система управления базами данных). Эти шаги стратегически необходимы для организации общесетевой программы лояльности и касается напрямую вопроса заселения.

Развитие сети – это тот прописанный алгоритм бизнес логики, который увеличивает конкурентное преимущества наших объектов на рынке. Следующий уровень развития – системное развитие сети общежитий ГК «МЕДИНАР» на рынке РФ, которое объединит несколько сопутствующих проектов, обслуживающих основной бизнес в экономически выгодные направления деятельности, что повысит доходность обслуживающих направление компаний (маркетинг, реклама, продвижение, поддержка), и, как следствие, уменьшит финансовую нагрузку на сами объекты при организации бюджета.

Только глубокие знания предметной области могут позволить заниматься планированием и развитием сети стратегически, только обучение и повышение квалификации персонала увеличат прибыльность компании, за счет интеллектуальной составляющей. По достижению системного подхода и уверенности, что все отшлифовано до мелочей, можно планировать следующие цели на три, пять или семь лет.

Стили управления

Стили управления

Стиль управления – это совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата. Для подавляющего большинства подчиненных при получении приказа от начальника огромное значение имеет то, как в каком тоне отдан приказ, как при этом вел себя начальник, учитывал ли при этом его, подчиненного, мнение, его профессиональный потенциал, возможности. В этом как раз и проявляется стиль руководства.

Определение стиля управления позволяет: эффективно достигать поставленных целей, превратить сотрудников в команду единомышленников с коллективным сознанием, создать условия для максимального удовлетворения потребностей отдельных сотрудников. Стили делятся на авторитарный, демократический и делегирующий. В нашей сети они все используются в разных направлениях деятельности и учитываются в системной оптимизации рабочего процесса.

Например, отдельно взятый объект. При решении вопросов управления общежитием однозначно принят в работу авторитарный стиль управления. Он обеспечивает максимальную эффективность выполнения поставленных задач и строго регламентируется. Демократический стиль используется при собраниях топ-менеджеров объектов совместно с консалтинговыми структурами нашей сети (Группа Координации и другие). Это уровень обмена информацией, консультативных моментов, принятие решений о дальнейшем развитии объектов.

На уровне Генеральных директоров и инвесторов демократический стиль также используется. На этом уровне формируется видение дальнейшего продвижения всей сети общежитий, системных моментов в развитии, политических и репутационных шагов. Делегирующий стиль уникален по своей сути. Он опирается на профессионалов, специалистов с высоким чувством ответственности к рабочему процессу и повышенной мотивации от достигнутых результатов деятельности.

Этот стиль в нашей ситуации абсолютно незаменим в направлениях системного планирования, оптимизации бизнес-процесса (на уровне общей сети), внедрения новых инструментов, системы обучения, открытия новых объектов. Специалистов в этих направлениях можно нанять на работу, а некоторых можно воспитать в собственном коллективе (дополнительная мотивация карьерного роста). Специалисты этого уровня особенно ценны, так как они обладают свободой действий и приносят готовые решения, а не ставят вопросы и задачи.

Таблица взаимосвязи функций управления и стилей:

Функции управления Стили управления
Авторитарный Демократический Делегирующий
Принятие решений Личное, в приказном порядке Коллегиальное, мозговой штурм Поручает принять решение команде
Доведение  решений до подчиненных Определяет лидер, ставит задачи Совместное определение исполнителей Команда сама определяет кандидатуры
Подбор и увольнение кадров Личный выбор, собственные предпочтения Советуется с командой, система отбора Поручает поиск кандидатур
Использование стимулов и мотиваций На свой выбор и предпочтение Поддержка, поощрение. Совместное определение Команда определение формы поощрения
Осуществление контроля Везде личное присутствие и контроль Функции контроля распределяются совместно Контроль передается команде
Отношение к повышению квалификации Выбор и финансирование определено лидером Совместно определяет кому, где и когда Команда определяет кому, где и когда
Манера общения Административный подход, жесткая субординация Дозировано товарищеская, открыт и доступен Отношение полного доверия