Статьи

Автоматизация гостиниц.

Автоматизация – это не только софт и железо. Это эффективные бизнес-процессы. Сергей Фомин, LibraHospitality: «В целом, применение технологии бронирования типов номеров без привязки гостей к конкретному номеру увеличивает загрузку отеля примерно на 12%. Достаточно посчитать, что такое увеличение загрузки на 12% на протяжении года и вывод о целесообразности автоматизации… Читать далее…

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия – прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом – более чем за 2 тыс. лет до н.э. – в древневосточной цивилизации. В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих… Читать далее…

Размещение, обстановка и услуги.

Апартаменты, как правило, состоят из двух и более комнатных отделов. К апартаментам также относят одну крупную комнату, разделённую на спальню и гостиную. «Президентские апартаменты», пентхаусы и прочие подобные номера класса люкс обеспечиваются максимальным ассортиментом услуг, включая полный бар, личную прислугу, индивидуально приготовленный…. Читать далее…

Управление конфликтом в гостиничном бизнесе.

Конфликты – естественная форма взаимодействия людей, имеющая положительные и отрицательные последствия. Важнейшими составляющими конфликта являются стороны и их интересы. Конфликт (от лат. conflictus – столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, в качестве которых могут выступать конкретные лица или группы. Конфликт на обыденном уровне…. Читать далее…